194 подписчика
Что должно быть на сайте-визитке специалиста? Оффер, меню, отзывы, контакты – необходимая база, но какие еще блоки помогут вам получить клиента? 🤔
⠀
Вот 5 пунктов, которым мы советуем уделить внимание:
⠀
✅ Блок услуг
⠀
Помогает клиенту понять, как можно взаимодействовать с вами и повышает вероятность того, что посетитель вернется за схожей услугой.
✅ Блок преимуществ
⠀
Объясняет клиенту, почему ему лучше обратиться к вам, а не к конкуренту. Используйте сильные, конкретные преимущества: не "акции и скидки", а "скидка 10% на каждый пятый маникюр", не "делаю ремонт "под ключ"", а конкретный перечень умений и предлагаемых видов работ.
⠀
✅ Примеры работ, успешные кейсы
⠀
Хорошо работают на теплую аудиторию, доказывают ваш опыт и закрывают сомнения клиентов. Для примеров старайтесь брать качественный контент и работы, которыми действительно можно гордиться.
✅ Блок "о себе"
⠀
"Икс" выполненных работ, довольных клиентов, лет в своей сфере и прочие цифрофакты. В этом блоке также можно поделиться своими ценностями и интересами – во многих сферах, таких как психология или консалтинг, это поможет сблизиться с клиентом.
✅ Призыв к действию
⠀
Не путать с оффером, главная задача которого – захватить внимание и заставить пользователя изучить сайт подробнее. Призыв к действию – это финальный штрих, предложение, к которому ведут все предыдущие блоки. Чаще всего выполняется в виде активной кнопки.
🚀 Пусть сайт-визитка станет отражением вашего мастерства, опыта и профессионализма! Попробуйте сейчас: clck.ru/...ykt 💖
1 минута
23 августа 2024