Найти тему
1627 подписчиков

Делюсь своей историей, что можно сделать, если вы при покупке транспортной карты (не пктаем с картой Тройка) на ЖД станции нечаянно купили билет/ абонемент не на ту станцию.

Обнаружила я это, когда не смогла выйти на нужной мне станции.
При обращении первыц раз в кассу, я получила комментарий, что это моя вина, т.к. нужно было смотреть, куда покупаешь билет. А я смотрела.
Отказ меня неудовлетворил, и я стала дальше искать информацию... И о чудо! Я натыуаюсь нв чат-бот @centralppkbot, который мне сообщает следующую информацию: Для возврата абонемента, а также уточнения размера сбора и суммы к возврату необходимо:
- обратиться в пригородную кассу начальной или конечной станции маршрута абонемента либо в претензионную кассу вокзала г. Москвы,
- составить заявление на возврат денежных средств,
- в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Возврат денежных средств производится в срок до 30 дней со дня регистрации претензии.
С этой информацией я прихожу на нашу станцию, прощу сделать возврат. Естественно, получаю кучу комментариев, почему я не могу оформить возврат. Внимательно выслушиваю, одобрительно киваю, но говрю, что ваш чат-бот говорит мне обратное.
Женщина в уассе6 начинает куда-то звонить, что-то выяснять. А потом говорит мне, что потребуется много времени и спрашивает, готова ли я ждать. Естественно, я готова и начинается процесс: поиска бланка заявления, выяснения у меня могу ли я предоставить чек (которого у меня нет) и т.д. по списку.
Я запонила бланк заявления, карту изъяли, номер обращения не дали.
Но теперь мне должны позвонить и осуществить проверку прежде, чем мне вернуть деньги.
1 минута