163 подписчика
Итак, лайфхак номер один:
#лайфхаки_Фаер
🔥ПРОСКОЧИТЬ ВЫБОР🔥
Формула:
Спорный пока результат (например, «у нас самые вкусные в городе булочки с корицей») преподнести как свершившийся факт. А чтобы закрепить этот факт в сознании покупателей, подробно описать будущее, с которым он неразрывно связан.
Варианты реализации:
1) Обсуждать/позиционировать уже следующее свершение. То есть то, что в городе мы самые вкусные – это уже факт, а вот получится ли нам стать самыми вкусными в регионе или стране? Какие нам шаги для этого нужно предпринять? И общаться на этом уровне.
2) Уходить в частности и детали. Мы не обсуждаем будет что-то или нет, мы обсуждаем какие нюансы существуют.
Например, раз уж в городе (а вероятно и в стране) мы самые вкусные - то готовимся к возможному конкурсу по самым вкусным булочкам в Париже и спрашиваем покупателей, за какой декор для этого конкурса они бы проголосовали, на каких салфетках наши Кемеровские булочки будут смотреться лучше всего.
Как работает этот лайфхак:
- Внедряя новую, выгодную нам тему обсуждения, мы настойчиво уводим получателя от спорного вопроса.
- Используем эффект привыкания получателя к тому будущему, которое мы внедряем и подробно расписываем.
- «Приземленными» и неинтересными покажутся конкуренты рядом с бизнесом или человеком, у которого уже развернулось новое сражение на высоком уровне.
Таким образом мы развиваем успех, которого пока не существует. И проскакиваем выбор того, самые ли мы вкусные в этом городе… но надеюсь, что все-таки да :)
А теперь практика.
Подумайте, какая перед вами сейчас стоит цель или задача. И как на нее можно было бы применить принцип "проскочить выбор"? Предлагаю делиться идеями в комментариях и помогать друг другу с формулировками.
1 минута
23 августа 2024