204 подписчика
«Мы повысим узнаваемость вашего бренда»
Как проверить, что вы потратили больше 500К на рекламу в «ПромоСтраницах» не зря, если вас еще не позвал на интервью известный иноагент 🤷
Разбираемся ⤵️
Многие клиенты, помимо лидов и охватов, хотят повысить узнаваемость. Первые два показателя понятны всем, но как замерить третий?
Например, наш клиент — московский таксопарк «Такси Ритм» — пришел в «ПромоСтраницы» за лидами и узнаваемостью. Мы разработали стратегию, которая поможет закрыть оба запроса, написали статьи под разные цели, например:
— Чтобы привлечь и познакомить с брендом тех, кто еще не работал в такси (статья в разработке):
«Где быстро заработать — сравниваем работу курьера и такси»
— Чтобы заинтересовать прогретую аудиторию и получить лиды:
— Чтобы подсветить преимущество таксопарка — наличие электрокаров:
Как мы оцениваем рост узнаваемости?
Все просто. В «Яндекс Метрике» отслеживаем, какие читатели переходят из «ПромоСтраниц» в поисковик и ищут информацию о бренде. Прикрепляем пример — смотрите карточку.
Кстати, если вы вкладываете в рекламу от 500К, Яндекс готовит внутренние отчеты по росту узнаваемости бренда. Наши клиенты тоже получают такие сводки, потому что Стратегия — партнер Яндекса 👩❤️👨👩❤️👨
1 минута
23 августа 2024