2764 подписчика
Perplexity AI запускает рекламу в четвертом квартале на фоне роста популярности поиска с использованием ИИ
Приложение Perplexity было загружено более 2 миллионов раз и отвечает на 230 миллионов запросов в месяц, при этом количество запросов в США выросло в восемь раз за последний год.
Компания также сообщила, что запустила программу для издателей, в рамках которой будет делиться с ними частью рекламной выручки при использовании их контента в ответах на запросы пользователей. Среди первых участников программы - такие издания, как Fortune, Time, Entrepreneur и другие.
Perplexity планирует размещать рекламу по модели CPM (стоимость за 1000 показов), при этом цены будут превышать $50 за 1000 показов, что значительно выше средних ставок для десктопной и мобильной рекламы.
Около минуты
23 августа 2024