55 подписчиков
Дизайнер из Адыгеи разработала мерч для Московского драмтеатра им. А.С. Пушкина на заезде «Больше чем театр» в Крыму
С 12 по 18 августа на территории арт-кластера «Таврида» проходил шестой образовательный заезд «Больше чем театр». На берегу Черного моря собрались 372 участника из 79 регионов России — молодые режиссеры и артисты иммерсивных, пластических и музыкальных театров, театральные менеджеры, хореографы и графические дизайнеры. На заезде побывала участница из Республики Адыгея — графический дизайнер Анна Севостьянова.
Дизайнер Театрального объединения Республики Адыгея Анна Севостьянова стала участницей арт-школы дизайна мерча, в рамках которой шла работа над созданием элементов визуального оформления для Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. «Нам нужно было разработать айдентику и мерч, опираясь на уже существующий фирменный стиль театра. Мы расширяли его, добавляли новые элементы и детали, а также адаптировали под различные носители: футболки, сумки, толстовки. Это позволит театру повысить узнаваемость и создать нужное восприятие у целевой аудитории, что особенно важно в современном медиапространстве. Над задачей работали в небольших командах, каждая из которых представила свой оригинальный подход», — рассказала дизайнер.
По итогам заезда молодые специалисты разработали 13 концепций айдентики для Московского драматического театра им. А.С.Пушкина. Среди идей: фирменные худи и футболки, шоперы и платки, брелоки и значки, ежедневники, открытки, ручки и даже посуда с символикой театра. Лучший проект будет реализован при поддержке бренда «Арт.Молодость» арт-кластера «Таврида».
Шестой образовательный заезд «Больше чем театр» включал в себя 5 арт-школ: арт-школы иммерсивного театра, музыкального театра, театрального менеджмента, пластического театра и современного танца и арт-школу дизайна мерча. Под руководством опытных экспертов молодые участники совершенствовали знания, учились создавать новое и прокачивали свой потенциал.
В этом году в образовательных заездах принимает участие стратегический партнер проекта — VK. Также партнерами образовательного заезда стали Росмолодёжь.Гранты, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина, иммерсивный театр «немхат», самое крупное в России сообщество для хореографов «Хореографу в помощь — Дэнсхелп», Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров, «Театральный проект 27». Коммерческими партнерами выступили АО «Нефис Косметикс», комбинат «Крымская роза», РНКБ, оператор сотовой связи «Волна Мобайл», завод художественных красок «Невская палитра», ПБК «Крым», Soldaya Grand Hotel & Resort.
#новости_минкульт_РА
#РеспубликаАдыгея
#Год_семьи
#ТОРА
2 минуты
23 августа 2024