Найти тему

"Зачем Сергей ко мне пристаёт с этой воронкой продаж?"

Или что почитать перед сном? ))))

Работая в рекламе локальных проектов, в частности в детских нишах, приходится погружаться внутрь процессов, так получается двойная польза и мне как специалисту по рекламе и моим клиентам.

Так наше сотрудничество расширяется, уходим в анализ результатов по каждому этапу воронки продаж. Которая впрочем у локального бизнеса не длинная, но анализ каждого этапа открывает много полезного для улучшения результатов.

Главное тут понимание заказчиком, а зачем оно это всё нужно?
И желание внедрять на своей стороне изменений к лучшему.
"Зачем Сергей ко мне пристаёт с этой воронкой продаж?" Или что почитать перед сном?
Около минуты