Найти тему

В понедельник с командой решали задачу музыканта Гафта.


В мае у него будет концерт и задача была следующей: подписчиков и слушателей у него много, но билетов на живые концерты продаётся мало, как быть?

Мозгоштурмили несколько часов и вышли на ряд системных решений для всей индустрии живых мероприятий.

Самые горячие и простые решения Гафт начал срочно внедрять уже в моменте нашей сессии, позвонив своим менеджерам.

Некоторые решения я буду применять и сам, для своих мероприятий.

Чтобы не быть голословным - поделюсь одним небольшим решением здесь.

Комментарии оставляю открытыми, если кто-то захочет придумать свои ответы на вопрос.

Фильм со всеми решениями и процессом их поиска монтируется, когда будет готов, выложу здесь.

Итак, одно из решений:
Билеты на концерты как правило продаются по одной штуке. А как сделать, чтобы продавались сразу по несколько?
...
Ответ - Групповой билет.

Например:
🔸 групповой билет на день рождения (всей компании, с бонусом для именинника - поздравление со сцены/спеть любимую песню вместе с музыкантом)
🔸групповой билет корпоративный (с каким-то бонусом для компании, например размещение их лого на сцене)
🔸 групповой билет для туристических групп (тк концерт в значимом месте Петербурга)

Предложите свои идеи: кому может быть выгоден групповой билет на рок концерт и почему? :)
В понедельник с командой решали задачу музыканта Гафта.
1 минута