Найти тему

Телеканал CNBC сообщает, что концерн General Motors принял решение сократить около тысячи штатных своих сотрудников. Мы бы так и прошли мимо этой новости, потому что в масштабах компании это даже не очень много, однако есть нюанс. Почти все позиции, которые попали под расстрел... под сокращение так или иначе связаны с разработкой собственной автомобильной информационной системы. Той самой, из-за которой GM решила выпилить поддержку CarPlay из своих электрокаров сейчас и с ДВС в будущем.


Увольнения, включая примерно 600 рабочих мест в технологическом кампусе GM под Детройтом, произошли менее чем через полгода после смены руководства подразделения — бывший руководитель Apple Майк Эбботт покинул автопроизводителя менее, чем через год работы в марте по состоянию здоровья.

«Строя будущее GM, мы должны стремиться к скорости и совершенству, принимать смелые решения и определять приоритеты инвестиций, которые принесут наибольший эффект», — говорится в заявлении представителя GM, отправленном по электронной почте. — «В результате мы сокращаем некоторые команды в подразделении программного обеспечения и услуг. Мы благодарны тем, кто помог создать прочный фундамент, позволяющий GM лидировать в будущем».
Об изменения в стратегии GM пока ничего не говорится, но сдается нам, что соответствующие новости не заставят себя долго ждать. Это была хорошая попытка сделать что-то свое с нуля, но она явно не задалась. Вспомним хотя бы насколько глючной оказалась первая версия этой системы, что производителю пришлось даже останавливать продажи.

По мнению обозревателей, массовые автомобили с глубокой интеграцией CarPlay нового поколения должны быть представлены позднее в этом году. Пока ею могут похвастать только несколько премиальных марок, включая Porsche и Aston Martin.
Телеканал CNBC сообщает, что концерн General Motors принял решение сократить около тысячи штатных своих сотрудников.
1 минута