Найти тему
9807 подписчиков

Ребрендинг в современном бизнесе — это стратегический процесс изменения имиджа компании, направленный на адаптацию к изменяющимся условиям рынка и предпочтениям целевой аудитории. Запросы на ребрендинг хоть и нечастые, но занимают большую долю рынка, который стремительно меняется под давлением внешних факторов. Илья Ерастов, CEO диджитал-агентства Spans, рассказывает, что делать с клиентами, которым необходимо «освежиться», и как подойти к вопросу комплексно, осознавая важность не только продукта, но и восприятия бренда.

Ребрендинг в современном бизнесе — это стратегический процесс изменения имиджа компании, направленный на адаптацию к изменяющимся условиям рынка и предпочтениям целевой аудитории.
Около минуты