Найти тему
66 подписчиков

В наши курсы входит конечно и знакомство с принципами клиентоориентированности, правила оказания услуг и их продвижение,

что бы стать востребованным мастером , это очень нужно!
Всегда ставлю такую задачу:
Осваивать профессию, чтобы работать на скорость и на качество, это дает возможность работать на большой чек.
Сегодня не о этом, все знают ,
что «бесплатный сыр в мышеловке», а знаете ли вы, что даром дается вообще не цениться?

Я сегодня про моделей, которые приходят бесплатно .
Наша студия имеет большую базу моделей, которые ходят годами и очень благодарны, но не о них разговор.
Хочу про хамов поведать!
Шедевры коммуникативности:
1 место,
«скажите, а мне грязь хотя бы из под ногтей
вы ковариют?»
2 место,
«Какая бронь, а вдруг я передумаю?»
3.место
«Я хочу, чтобы мне сделали как мой мастер, который берет 1500 , у вас бесплатно, если мне понравиться, буду ходить к вам,за что платить, всего лишь маникюр»
4 место
«Че так долго, я уже опаздываю, серо делать то, раз и все, уже везде за час делают»
5 место
«А у вас хоть инструменты обрабатывают?»

Комментариев не будет.
Видимо моделями ходят те, кому мастера, уже отказывают из за их хамства!
И здесь можно было бы сказать: «
«хорош быковать, идите к мастерам за деньги,»но мастера это бывшие ученики и они тоже не хотят хамов,
Клиент совсем не всегда прав, и этику никто не отменял.
Если хотите, чтобы вам улыбались, попробуйте, сначала улыбнуться, и я уверена, вам сделаю и красиво и качественно, и будут стараться удивить вас и восхитить, хоть новички в профессии , хоть опытные мастера.
Счастья всем вам, люди
В наши курсы входит конечно и знакомство с принципами клиентоориентированности, правила оказания услуг и их продвижение,  что бы стать востребованным мастером , это очень нужно!
1 минута