1317 подписчиков
🗓 ПРОВЕРЯЕМ ПОЛНОМОЧИЯ!!
👉 Вчера, на рабочей сессии с клиентом (собственник) выясняется, что он до сих пор невнимательно относится к отгрузке товара покупателям и, соответственно, не транслирует этот важный момент сотрудникам. Хотя считает себя весьма опытным предпринимателем!🤔
⚠️ Коллеги, очень важно всегда проверять полномочия представителя вашего клиента, который получает товар. Довольно много примеров, когда товар получали мошенники или бывшие сотрудники постоянного клиента.
Чаще всего это происходит просто "на словах" - приезжает человек, говорит, что он от такой-то компании и получает груз 👏 А документы, мол, в следующий раз, как обычно. Особенно это легко сделать человеку, который уже много раз приезжал и уже получал товар. "Засветил лицо", так сказать.
В последнем примере уволившийся сотрудник может просто напакостить... или, как он считает - "взять своё", потому что ему не доплатил его работодатель. Но в любом случае от этого пострадаете вы, как поставщик. Ведь формально вы не отгрузили товар, а значит, все ещё должны. Так, можно с 1 такой сделки и до банкротства довести компанию!!!
Мой клиент в шоке, что такое бывает... у него отгрузки по 500+ тыс.р.!!! 😮 А они именно так и отгружают в большинстве случаев - под честное слово... Сразу в голове нарисовалась картинка - минус 500 т.р. или минус 750 т.р.!!! А я говорю - "неет, умножайте на 2! ведь вы еще должны отгрузить товар реальному покупателю."
Нарисованная картинка в голове покрывается черными красками...
❓Что делать? менять вредные привычки конечно! Кто сказал, что с вами это не может произойти?
✌️В итоге мы с клиентом докрутили бизнес процесс, расставили точки ответственности, дополнили его чёткой инструкцией. И запланировали учесть это в системе мотивации.
Клиент доволен. Ведь предусмотреть и купировать такие риски очень важно.
Будьте бдительны. Берегите свой бизнес.
#блокнот #мотивация #бизнес_процесс #внедрение
1 минута
22 августа 2024