5828 подписчиков
Сегодня мы ещё в больнице. Но завтра, наверное, выпишут домой. Капельницу уже отменили. Оставили только антибиотик в катетер один раз в день. Диагноз пока не говорят. Анализ кала ещё не готов. Но в крови никаких воспалений не обнаружено. Сегодня мне звонили из эпидемиологической службы, расспрашивали подробности, где были и что ели. У меня теперь одно переживание - как бы из этой больницы не прихватить с собой какой-нибудь букет. Многие рассказывают, что приезжают с одним, а уезжают с другим.
А я в этой больнице немного отвлеклась от мрачных мыслей . В комментариях вы говорите, что я стала писать более позитивно. Но я просто не пишу про свой негатив. А он никуда не девается. Я борюсь с ним. И у меня это на время получается. Я убеждаю себя, что нужно радоваться жизни, ведь у меня всё довольно не плохо. И нам вдвоём с ребёнком в этой большой квартире очень даже хорошо.
Но иногда мой позитивный настрой даёт сбой. Вот недавно у меня было целых 5 дней выходных. И меня резко и неожиданно накрыла скорбь. Душа застонала, заныла. Чувствует, наверно, что скоро будет 1,5 года со дня трагедии. Хотя я об этом специально не вспоминаю. Мне вдруг очень сильно, очень внезапно, стало хотеться на кладбище и в церковь. Прямо тянуло туда. 18 и 19 августа я ездила на кладбище, выложила бетонную плитку вокруг андрюшиной могилы. Ну и навестила мать и бабушку, помолилась возле каждой могилы. На кладбище так хорошо, прямо не хотелось оттуда уезжать. В воскресенье я там познакомилась с одним бомжом. Обычная история - пока сидел в тюрьме, его жена и дети выселили из дома. Он хотел пойти на войну на Украину, ему отказали. Я ему скормила все свои оладушки, которые брала на перекус. Он попросил 30 руб на сигареты, я дала 100. Он рассказывал про другие могилы. Сказал, что даже детям на могиле нужно оставлять водку - бомжи будут поминать. Но я против этого - церковь не одобряет даже взрослому. Бомж сказал, что за каждым посетителем на кладбище всегда наблюдают. Хотя я раньше никого рядом не видела. И как только я отхожу от могилы, это место сразу проверяют бомжи.
Ещё этот бомж рассказал, что днём ранее на кладбище хоронили двух вертолётчиков, сбитых на Украине. В небе летали вертолёты и стреляли.
Я хотела в воскресенье зайти в церковь на кладбище, но торопилась забрать Виталю с дачи от папы и Ани. У них там намечался день рождения, должны были приехать гости, а ребёнок с температурой.
В понедельник мы поехали на кладбище уже вместе с Виталей. Доделали плитку. В церковь опять не попали. Там отпевали убитых солдатов с Украины, было очень много народу. Мы не захотели мешаться им. Я вспомнила своё состояние, когда отпевали Андрюшу. Я тогда не хотела видеть рядом посторонних людей. На кладбище хоронили этих убитых солдат, были прощальные выстрелы и играл оркестр гимн России. Было очень много машин. Я с некоторой завистью смотрела на эти похороны. Не буду скрывать, мне хотелось бы быть на месте этих солдат, лежать на аллее героев, недалеко от Андрюши. Но, как мне сказал батюшка в церкви на пасху, я - предатель. А предатели нашей армии не нужны. Поэтому я подавляю в себе эти желания лежать на кладбище.
Во вторник мне опять очень сильно захотелось на кладбище и в церковь. Но я пыталась себя переубедить, что нечего там так часто делать, ведь дома есть куча дел. И до обеда загипсовала небольшой участок стены. Ну а потом мы поехали по врачам.
И вот только в больнице эта тяга к кладбищу пропала. Надолго ли...
P. S. Сейчас у нас ужин. Но приятным аппетитом тут даже не пахнет. Кормят в больнице не очень вкусно.
2 минуты
22 августа 2024
828 читали