Найти в Дзене

Иногда к нам приходят клиенты, которые не понимают, сколько вообще может стоить контент. Мы раскладываем им все цены по полочкам. Например, объясняем, почему статья в блог может стоить и 15, и 50 тысяч рублей, а за размещение в СМИ придется доплатить.


Не каждый подрядчик будет так заморачиваться, поэтому клиенты, которые не знают средних цен, рискуют либо сильно потерять в качестве, либо переплатить за воздух.

Чтобы заказчикам легче было понять, за что переплачивать не стоит, а за что, наоборот, есть смысл заплатить и побольше, мы написали статью на vc.ru. Рассказали там, из чего складывается цена контента, за что подрядчик может накинуть стоимость, и показали свою вилку цен для ориентира.

Иногда к нам приходят клиенты, которые не понимают, сколько вообще может стоить контент. Мы раскладываем им все цены по полочкам.
Около минуты