17 подписчиков
35 ворота в электромагните
__________
В продолжение вчерашнего поста про щупальцы вашего бодиграфа, которые всегда ищут вторую половинку, посмотрим на 35 ворота. И попытаемся увидеть как линия определяет механику электромагнита.
Спасибо @natali_m_2021 за вопросы про электромагнит и конкретно про 35 ворота. Поэтому рассмотрим линию, которая есть у Наташи — первую линию.
🚂 ворота — прогресс. Это горло, а горло это всегда про выражение.
Эти ворота выражают эмоциональный кризис и требуют, чтобы он материализовался в изменения.
Смотрите, это абстрактный контур. Для тех, кто не сильно погружен в контуры, то эти ворота про опыт. Наш человеческий опыт, который мы так любим получать.
— Один раз живем, — говорят люди, оправдывая свой залет в какой-то невероятный для них опыт.
— Жить надо так, чтобы было что вспомнить, — говорят люди призывая насыщать свою жизнь опытами.
— Кто не рискует, то не пьет шампанское…
Ну и так далее. Опыт, как тема абстрактного контура, необходимый эволюционный процесс. Опыт напрямую связан с топливом нашего эмоционального центра (корневого тоже). Как много решений сделать что-то мы принимаем на эмоциях, а потом пытаемся понять ради чего… а какой смысл и так далее. Но это уже тема других ворот.
Опыт это перемены, которые мы так не любим и, в том числе, потому у нас тут эмоции. Сначала делаем, потом думаем. Но думать это тема других ворот, черт возьми.
Тут у нас выражение эмоционального топлива для входа в опыты через кризис. 35 постоянно хотят перемен, их голос звучит так: «мне скучно». Повторять что-то второй раз для этих ворот чрезвычайно уныло. Повторять это с другой стороны бодиграфа, со стороны селезенки (16 ворота — энтузиазм), здесь «сделал дело, гуляй смело... и больше это дело не делай, ну или делай, но как-то по-другому. Тут требование перемен.
Еще раз, худшее, что может случится с 35 это повторить опыт. При чем, и с точки зрения владельца 35 — не понравится. И с точки зрения самой механики — небезопасно. У каждых 35 было такое, когда вспоминаешь что-то, а потом думаешь: «ну второй раз я бы так не сделал». Почему так работает, это отдельный вопрос, может как-нибудь опишу.
Играть на одном инструменте для 35 сложновато. Вот и на гитаре чуть-чуть и на ударных, клавиши тоже доставай. Губная гармошка? Было. Тут не про мастерство, тут про жизнь внутри чувств.
Хорошо. Любой новый опты несет какой-то катарсис, какое-то эмоциональное переживание, которое меняет человека. А линии определяют какая механика изменений есть внутри выражения опыта.
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ тут показывает основание перемен. Исследуя изменения, 35.1 открывает для себя то, что любой опыт, который несет перемены (а это любой опыт) ведет к отказу от чего-то. Старое уходит, люди уходят, на их место приходит что-то или кто-то новый. Невозможно творить прогресс не отказываясь от чего-то старого.
35.1 — смирение, знают, что любой кризис, который придет с гармоничными им 36 воротами, принесет отказ от чего-то. Более того они несут эту информацию 36.
Представим себе человека, носителя ворот кризиса (36), который встречает 35.1 в электромагните. Эмоциональная волна 36 тут же получает выход. Это то, что им надо, эта энергия искала свое выражение, но… Думаете 36 в своем основании знают о том, что кризис несет перемены, которые, в свою очередь, несут отказ от старого. Оу, ноу… Там в 36 страх неадекватности живет, я напоминаю.
Этот страх не любит проявлять свою эмоциональную сущность, так как за ней лежит непринятие ее (эмо сущности) окружающими людьми. А что такое непринятие? Это и есть отказ. 36 не в курсе, что придется отказываться от старого. Они просто хотят кризиса. И вот тут «прогресс» в электромагните учит и определяет от чего будет отказываться этот композит (пара).
Главное, чтобы 35.1 сами были в курсе, что смириться с отказом от чего-то старого, это неизбежно. А то, знаете ли, все дуально. А там еще и Марс... Но, это уже другая история.
@natali_m_2021 если будут еще вопросы про это, задавай.
3 минуты
21 августа 2024