Найти в Дзене
22 подписчика

Ну что, друзья, продолжим наше путешествие по Италии?🇮🇹 Давайте переместимся на север Аппенин, в Парму. В этом городе, в 1877 году скромный пекарь Пьетро Барилла открыл магазинчик хлеба и пасты.


Прошло более 140 лет. Сегодня Barilla не просто устойчивый и известный семейный бизнес, а транснациональная компания, мировой лидер по производству пасты, хлебобулочных изделий и готовых соусов. За время своего существования компания смогла стать символом высокого качества, инноваций и традиционного итальянского образа жизни.

По поводу качества. Еще сын основателя фирмы Рикардо Барилла проверял его лично и весьма необычным способом. Он высыпал на рукав своего чёрного пиджака немного муки и сдувал её. Если на ткани не оставалось ни следа, значит мука была самого тонкого помола.

По поводу Barilla, как символа настоящей Италии. Ещё в 1952 году слоган компании «С макаронами Barilla, каждый день — воскресенье» завоевал Золотую пальмовую ветвь Канн за лучшую PR-компанию. Не правда ли, это выражение лучше всего отражает итальянский национальный характер: весёлый, лёгкий, сибаритский?

А теперь, об инновациях. Еще в 1936 году на фабрике была установлена машина, которая одновременно выполняла роль миксера, тестомеса и пресса. А инновации компании в области рекламы и PR привели к сотрудничеству со знаменитым кинорежиссёром Федерико Феллини. Он снимал для Barilla рекламные ролики.

Но мы, конечно же, любим Barilla не за громкое имя, богатую историю и техническое совершенство. Миллиардам людей во всём мире пришлась по вкусу, душе и кошельку сытная, вкусная, традиционная итальянская паста торговой марки Barilla. Не найдётся страны, в которой бы её не знали.
1 минута