Найти тему
164 подписчика

Пленочный портрет Даши в пустом театре и прощание с Киевом 60

Решили с Дашей снова снять винтажный портрет, тем более что первый опыт оказался успешным. В этот раз платья у театра я не экспроприировал, но воспользовался самим театром и его реквизитом, конечно же злоупотребляя служебным положением:)) Взял сразу две камеры среднего формата. Бронику и Киев 60. Броника отстрелялась на отлично, хотя вся оптика к ней имеет качественное, скучное, "техническое", "рафинированно-дистиллированное" боке. В плане художественного рисунка возлагал надежды на Киев 60, но его затвор закапризничал и выдал то, что вы видите на четвертой иллюстрации. Забирая негатив с лаборатории был неприятно удивлен. Вспомнил строки Даниила Хармса

Это что еще за штуки?
Грозно крикнул папа Фиттих.
Мама, взяв его за руки,
Говорит: «Не надо бить их!»

Бить конечно бесполезно. Отдавать мастеру в ремонт я тоже торопиться не стал. Тем более что мастеров этих в городах моего проживания не было. Отправлять его в Москву транспортной компанией обошлось бы дороже чем купит еще один такой же аппарат, не говоря уже о стоимости ремонта у столичного мастера.
Поговорил все-таки с мастером, и он вообще не рекомендовал связываться с Киевом 60 и с Pentacon Six людям, которые сами не умеют обслуживать данные камеры. Очень, говорит, они хлипкие и надо в них лезть перед каждой съемкой (на всякий случай), чтобы не играть в "русскую рулетку". Поэтому я свой Киев 60 продал такому умельцу-фотолюбителю из другой страны и утирая слезы постарался позабыть про чудесные свойства Волны-3. Конечно же позабыть не получилось, но об этом в другой раз...

P.S.
Если кому интересно.
ЧБ снято на Bronica SQ-A | Expired Ilford HP5 PLUS
1 минута