194 подписчика
Как определить размер паушального взноса?
Есть 3 основных способа:
1) Себестоимость
Выписываем список услуг, которые мы будем оказывать партнеру на этапе открытия. Из себестоимости каждой услуги формируем размер паушального взноса.
2) Конкуренты
Анализируем рынок и делаем похожее предложение. Очень простой подход, который работает.
3) Окупаемость
У всех конкурентов паушальный взнос — 1 000 000 рублей. Но окупаются эти вложения за 12 месяцев. В этом случае мы можем смело указывать паушальный взнос в 1 200 000 рублей, если партнер сможет окупиться за 8 месяцев.
Вы можете использовать один способ либо комбинировать их.
Например, в НеШколе на самом старте мы оценили значимость бренда в 100 тысяч рублей, а все услуги и ноу-хау в 900 тысяч. УК помогала новому партнеру с открытием, наймом сотрудников, давала качественные лиды на старте, и в целом бизнес-модель быстро окупалась.
Чтобы узнать, как вам сформировать паушальный взнос, оставляйте заявку на Аудит: https://forms.gle/bSvWn341PUNdaDw66
Около минуты
21 августа 2024