14 подписчиков
🔘 Круто, когда выделенный сервер — это не просто железо, а целая сервисная экосистема. Расскажем, как это устроено у нас.
Два года назад почти 70% российских компаний столкнулись с проблемами при обслуживании ИТ-систем. Западные вендоры отказались поддерживать собственное оборудование, что создало дополнительную нагрузку с точки зрения сервиса.
Сегодня российский бизнес ожидает от вендоров гарантийной поддержки и быстрой замены комплектующих. Все это есть в «Инферит Облаке». И даже больше.
Производство «Инферит» позволяет выпускать больше 300 тыс. единиц компьютерной и серверной техники в год, а также до 60 тысяч компонентов, включая материнские платы и оперативную память. Поэтому наши клиенты получают гарантийную поддержку на 3-5 лет, а замена комплектующих занимает несколько рабочих дней.
Подробности — в карточках.
Около минуты
21 августа 2024