10 подписчиков
Твои главные конкуренты — это рилсы с котиками, рецепт тыквенного пирога и срач в чате соседей по поводу парковки.
Да, а те, кто занимаются тем же, чем занимаешься ты, это вообще не конкуренты)
Что вообще стоит знать про конкурентов:
● Конкуренты – это классно. Это показатель того, что ваш продукт/услуга востребованы и люди готовы за неё платить.
● Конкуренты – это не те, кого вы считаете конкурентом, это те, кого выбирает клиент вместо вас.
И если вместо чтения вашего блога, люди выбирают лопать пупырку лежа на диване, то увы и ах, вы проиграли эту битву...
📌 А вообще с любыми конкурентами надо дружить)
Эксперты, компании, блогеры и т.д. понимают это и активно действуют. Заметили, как много рекламы появляется с блогерами из Тик-Тока?
Нет, не из благородных мотивов.
Просто у этих блогеров есть своя аудитория, которую сложно охватить традиционными СМИ, но она очень нужна компаниям.
А чем вы хуже?
Пусть вы не «Кока-кола», но у вас ведь тоже есть коллеги, конкуренты и знакомые, у которых есть подписчики.
👉 Используйте это!
Организуйте совместные акции или взаимопиар в соц.сетях, придумайте коллаборацию или совместный продукт. Объедините ваши силы в продвижении!
Немного фантазии и грамотная стратегия – все в выигрыше.
Тут встаёт вопрос целевой аудитории (потенциальных клиентов), если вы ее знаете, то легко найдете партнёров для взаимовыгодного сотрудничества.
🌀Чего точно никогда не стоит делать – недооценивать, говорить плохо, считать себя лучше других. Потому что в итоге, выбирает потребитель.
Да и зачем говорить о том, что кто-то плох, когда можно доказать, что ты лучше ;)
Предлагаю устроить «Тиндер для коллабораций» в комментариях.
Пишите чем вы занимаетесь и с кем интересно запартнериться?
✨ ✨ ✨
1 минута
21 августа 2024