Найти тему

Твои главные конкуренты — это рилсы с котиками, рецепт тыквенного пирога и срач в чате соседей по поводу парковки.


Да, а те, кто занимаются тем же, чем занимаешься ты, это вообще не конкуренты)

Что вообще стоит знать про конкурентов:

● Конкуренты – это классно. Это показатель того, что ваш продукт/услуга востребованы и люди готовы за неё платить. 

● Конкуренты – это не те, кого вы считаете конкурентом, это те, кого выбирает клиент вместо вас. 

И если вместо чтения вашего блога, люди выбирают лопать пупырку лежа на диване, то увы и ах, вы проиграли эту битву...

📌 А вообще с любыми конкурентами надо дружить)

Эксперты, компании, блогеры и т.д. понимают это и активно действуют. Заметили, как много рекламы появляется с блогерами из Тик-Тока?
Нет, не из благородных мотивов.

Просто у этих блогеров есть своя аудитория, которую сложно охватить традиционными СМИ, но она очень нужна компаниям.

А чем вы хуже?
Пусть вы не «Кока-кола», но у вас ведь тоже есть коллеги, конкуренты и знакомые, у которых есть подписчики.

👉 Используйте это!

Организуйте совместные акции или взаимопиар в соц.сетях, придумайте коллаборацию или совместный продукт. Объедините ваши силы в продвижении!

Немного фантазии и грамотная стратегия – все в выигрыше. 
 
Тут встаёт вопрос целевой аудитории (потенциальных клиентов), если вы ее знаете, то легко найдете партнёров для взаимовыгодного сотрудничества. 

🌀Чего точно никогда не стоит делать – недооценивать, говорить плохо, считать себя лучше других. Потому что в итоге, выбирает потребитель. 

Да и зачем говорить о том, что кто-то плох, когда можно доказать, что ты лучше ;)

Предлагаю устроить «Тиндер для коллабораций» в комментариях.
Пишите чем вы занимаетесь и с кем интересно запартнериться?
✨ ✨ ✨
1 минута