Найти в Дзене

Бизнес-модель и позиционирование!


Много внимания и времени сегодня удаляется позиционированию-созданию, описанию и формулированию.
И самое важное, что нужно понимать и помнить, что сама бизнес-модель дает вам основу позиционирования.
Бизнес-модель охватывает важные сферы бизнеса: взаимодействие с потребителями, само предложение (услуг, товаров), инфраструктуру бизнеса и финансовую эффективность компании.
В книге «Построение бизнес-моделей» авторы выделяют 9 блоков бизнес-модели:
1. Потребительские сегменты
2. Ценностные предложения
3. Каналы сбыта
4. Взаимоотношения с клиентами
5. Потоки поступления доходов
6. Ключевые ресурсы
7. Ключевые виды деятельности
8. Ключевые партнеры
9. Структура издержек
В дальнейших постах будем разбираться, что это и как включается в бизнес-модель.
«Именно бизнес-модель-это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего бизнеса. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа конкурентного преимущества».
Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер». (2020 год, из книги Построение бизнес-модели).
Согласны ли вы с такой формулировкой и что можете добавить?
#екатеринаматросова#маркетинг#островинно#иннлвации#бизнес-модель
Бизнес-модель и позиционирование!  Много внимания и времени сегодня удаляется позиционированию-созданию, описанию и формулированию.
1 минута