Найти в Дзене

#истории


Вчера обещала найти вам примеры тех дизайнов, за которые тут желала авторам гореть в аду. И нашла. Сегодня будет две разные истории, но с абсолютно одинаковым смыслом.

Дизайнер вообще ничего не знал о допечатке. И может быть даже не догадывался о её существовании.
Итак, история первая.

Для одной ОЧЕНЬ КРУПНОЙ КОРПОРАЦИИ был разработан фирменный стиль для их внутреннего чемпионата по футболу. Стиль, к сожалению, был к тому же ещё и согласован с клиентом до того, как его передали мне в работу.

А передали со словами, что надо сделать всю полиграфическую продукцию к этому чемпионату: баннеры, ролл-апы, бейджи — всё, что никак нельзя напечатать в согласованном виде. Потому что в CMYK макет стал другим (сравните два фото в развёрнутом виде).

Бледный, блёклый, как будто сильно выцветший. И, главное, яркость цвета ему уже не вернуть. Нет таких цветов в палитре CMYK.

Пришлось перекрашивать макеты полностью и пересогласовывать 😬 Я выслушала много причитаний о том, что "это не то" и "было ярче". Но... CMYK-то не переубедишь...

❗️Чтобы ваши концепты не проклинали, для получения предсказуемого результата макет для печати надо не переводить в CMYK, а создавать в нём изначально. Так и ошибок будет меньше, и вы сразу будете видеть то, что на самом деле напечатается.

И клиент получит ровно то, что утвердил. А значит, к вам вернётся!
1 минута