Найти тему
6285 подписчиков

Две электрические почти новости из Евросоюза


Раз. Недопущение на рынок китайских электрокаров путём введения пошлин

Для произведенных в Китае машин Tesla это 9%, для глобального лидера по продажам электрокаров BYD и большинства сотрудничающих с Брюсселем китайских компаний это от 17 до 21%, а для тех, кто отказался предоставлять ЕС данных по объемам своих субсидий в КНР — сразу 36%, более трети отгрузочной стоимости автомобиля.

Два. Еврограждане добровольно-принудительно загоняются в электрички, но теперь уже всё больше не субсидиями, а невозможностью купить другой автомобиль.

Среди прочего, европейские производители будут обязаны снизить выбросы своих линеек на 15% от базового уровня 2021 года под страхом штрафных тарифов на каждый проданный бензиновый автомобиль.

Две электрические почти новости из Евросоюза  Раз.
Около минуты