6285 подписчиков
Две электрические почти новости из Евросоюза
Раз. Недопущение на рынок китайских электрокаров путём введения пошлин
Для произведенных в Китае машин Tesla это 9%, для глобального лидера по продажам электрокаров BYD и большинства сотрудничающих с Брюсселем китайских компаний это от 17 до 21%, а для тех, кто отказался предоставлять ЕС данных по объемам своих субсидий в КНР — сразу 36%, более трети отгрузочной стоимости автомобиля.
Два. Еврограждане добровольно-принудительно загоняются в электрички, но теперь уже всё больше не субсидиями, а невозможностью купить другой автомобиль.
Среди прочего, европейские производители будут обязаны снизить выбросы своих линеек на 15% от базового уровня 2021 года под страхом штрафных тарифов на каждый проданный бензиновый автомобиль.
Около минуты
20 августа 2024