Найти в Дзене

Медиапсихология в науке и практике


В то время как многие отрасли психологии имеют более определенные карьерные пути, медиапсихология этого не делает, потому что это новая область исследований, которая все еще находится в процессе определения своего масштаба и компетенции. Самая очевидная цель для того, кто хочет исследовать психологическое воздействие медиа, — стать психологом-исследователем в академических кругах.
Учитывая стремительный рост технологий, влияющих на то, как мы знакомимся, общаемся и понимаем друг друга, все больше требуются ученые, которые могут проводить исследования в области медиапсихологии.

Тем не менее, научные исследования — не единственный путь для людей, интересующихся медиапсихологией. Постоянно расширяющийся мир медиатехнологий оставляет множество возможностей для применения медиапсихологии в самых разных отраслях — от развлечений до образования и политики.

Например, люди, которые разрабатывают пользовательский опыт для всего, от коммерческих веб-сайтов до виртуальной реальности, должны понимать, как создать интуитивно понятный и привлекательный пользовательский интерфейс.

Точно так же все более важным становится обучение детей медиа и киберграмотности, начиная с раннего возраста. Медиапсихологи особенно хорошо квалифицированы для разработки и реализации программ, направленных на решение этой проблемы.
Медиапсихология в науке и практике  В то время как многие отрасли психологии имеют более определенные карьерные пути, медиапсихология этого не делает, потому что это новая область исследований,...
1 минута