27,5 тыс подписчиков
Ребрендинг смерти или как мы провели потрясающие 30 минут в статье New York Times о новом поколении похоронных бюро и поминальных залов.
На фото бюро из Лондона под названием Exit Here: снаружи его часто путают с мебельным и думают, что в витринах стоят интерьерные вазы (по факту это урны). Если зайти внутрь, можно обнаружить симпатичные гробы в пастельных оттенках и с прикольными узорами (девочки, признавайтесь, захотелось?).
Основатель магазина Оливер Пейтон считает, что традиционные гробы — мрачноватые и устаревшие. А новый подход позволяет людям легче относиться к смерти и открыто говорить об этом. Например, в Exit Here многие обращаются за планированием собственным похорон (на всякий случай) — чтобы все было со вкусом. Вместо красного бархата — обивка цвета морской волны, а вместе типичных брошюр мини-книги, где будут записаны смешные моменты из жизни заказчика. Ну что сказать, гламур!
Около минуты
20 августа 2024