Найти тему

Я как-то писал про сложность выбора кадров в серии.


Но еще пару моментов хочу упомянуть.
Что если у вас 3-4 кадра очень похожи, но при рассмотрении, в каждом что-то не так?

Тут три пути:
1. Пропускаю эту серию вообще, если есть запас кадров.
2. Выбираю кадр, где проблема самая не принципиальная.
3. Выбираю кадр, где проблема легче всего правится. Потенциал обработки крайне важная штука для ускорения обработки.

Формообразующие элементы кадра самые заметные, мы видим их в первую очередь. И чтобы сконцентрироваться на таких вещах отдаляйте кадр и смотрите в миниатюре, там все важные проблемы останутся.
Потому я и говорил, что отбираю кадры в миниатюрах - которая первая бросится в глаза.

Потенциал обработки - это условный показатель насколько быстро можно исправить проблему.
Например, убрать волосы со лба не составит труда, а убрать волосы с глаза задача не из легких. Понятное дело, есть нюансы в количестве волос, крупности портрета и тд, но принципиально это разное время обработки в разы.

И так, в отборе серии я иду по пути меньшего сопротивления:
Есть запасной кадр? - Пропускаю сомнительный.
Кадр проще в обработке? - Выбираю его.
Кадр с кривым пальцем или кривым лицом? - Выбор очевиден.

Как быстро обработать то что отобрали, не сидя часами рассказываю здесь
1 минута