96 подписчиков
В зависимости от типа поверенного счетчика, после проведения поверки, собственник жилья в Сургуте должен сообщить об этом: в Водоканал, если счетчики стоят на холодную воду или в ГТС, если счетчики измеряют объем потребленной горячей воды или тепла.
Обратиться в эти организации собственник может лично, подойдя в абонентский отдел с выданным документом о поверке или скинуть информацию в электронном виде. Сотрудники ресурсоснабжающей организации, на основании представленных данных, выписывают АКТ ВВОДА в эксплуатацию прибора на следующий межповерочный интервал и пересылают эти сведения в ЮРИЦ, который заносит информацию в личный кабинет собственника жилплощади.
📍 Адрес абонентского отдела Водоканала в Сургуте: г. Сургут, ул. Дзержинского, д.7/2
📍 Адрес абонентского отдела ГТС в Сургуте: г. Сургут, ул. Геологов, д.2А
Сведения можно передать также:
📱 ГТС – на WhatsApp по номерам телефонов 8 (912) 815-25-54 или 8 (982) 417-00-76.
🌐 Водоканал - на электронную почту info@gvk86
Около минуты
20 августа 2024