123 подписчика
‼️ Учет Малоценных ТМЦ‼️
Разница между Бухгалтерским и Налоговым Учетом🆘
✅Важно понимать, что правила учета для бухгалтерского и налогового учета различаются‼️
⚠️Бухгалтерский учет:
❗️Счет 10.21: Используется для ТМЦ, не подпадающих под ФСБУ "Запасы".
❗️Списание затрат: Затраты на приобретение таких ТМЦ списываются сразу в расходы того периода, в котором они понесены.
✅Пример: При покупке офисной бумаги ее стоимость сразу списывается на расходы (счет 26 или 44), минуя счет 10.
⚠️Налоговый учет:
❗️Счет 10.21: Используется для учета ТМЦ, не подпадающих под ФСБУ "Запасы".
❗️Списание затрат: Затраты на приобретение таких ТМЦ списываются в расходы по мере их фактического использования.
✅Пример: При покупке офисной бумаги ее стоимость остается на счете 10.21 до тех пор, пока не будет использована.
⚠️Основные этапы учета малоценных ТМЦ в 1С:Бухгалтерии:
❗️ Справочник "Номенклатура": Добавить позицию с видом "Малоценное оборудование и запасы".
❗️ Документ "Поступление (акт, накладная)": Выбрать созданную позицию, указать счет затрат для БУ.
❗️ Проведение документа: Проводки будут сформированы на счет 10.21 в БУ и НУ, стоимость сразу спишется на счет затрат в БУ, а в НУ останется на счете 10.21.
❗️ Списание: При фактическом использовании ТМЦ, их стоимость списывается документом "Расход материалов" в НУ.
1 минута
20 августа 2024