Найти тему
18 подписчиков

У каждого города есть свой...

имидж💼

🗺Как с помощью геобрендинга привлечь новых туристов? Как сформировать уникальный образ, который будет ассоциироваться с определённым местом? Как город выделить на фоне других?

Ответы на эти вопросы найдём вместе на секции «Туризм и геобрендинг региона».

Геобрендинг — это не просто создание логотипа или слогана. Это комплексный подход, который включает в себя культурные, исторические и природные особенности города или региона.


Гостями станут:

🔹 Александра Кузьмина — первый заместитель руководителя Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области – главный архитектор Московской области
🔹 Илья Машков — председатель Правления Ассоциации проектировщиков Московской области
🔹 Пётр Гордеев — руководитель профессионального объединения «Облик городов»
🔹 Ирина Патрикеева — председатель Комитета по развитию креативных индустрий Московского областного отделения «Опоры России»
🔹 Лилия Макарова — директор по развитию Тринити парк Щёлково
🔹 Ольга Андрианова — арт-директор музея архитектуры в миниатюре «Арт-Макет»
🔹 Маргарита Тимофеева — руководитель экскурсионного маршрута «Коломенский трамвай желаний»

О форуме подробно рассказывала тут. До встречи на Живописной набережной🫶🏻

#ДневникФорума #КреативныеИндустрии
У каждого города есть свой... имидж💼  🗺Как с помощью геобрендинга привлечь новых туристов? Как сформировать уникальный образ, который будет ассоциироваться с определённым местом?
1 минута