Найти тему
83 подписчика

😀😃😄😁


Эти обращения поступили на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», одну из информсистем ЦУР Башкортостана. Все просьбы жителей отработали вместе с коллегами на местах.

Отремонтировать горку на детской площадке в парке культуры и отдыха «Первомайский» в Уфе попросила одна из жительниц. После того, как Центра управления республикой зафиксировал обращение, его взяли в работу коллеги из Управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы. Специалисты «Горзеленхоза» отремонтировали горку на детской площадке.

И еще один пример отработанного обращения с Платформы обратной связи. На остановке «Фирма Мир» в Уфе после обращения жителя отремонтировали электронное табло умной остановки. Специалисты выполнили ремонт оперативно, на следующий день.

✔️Напомним, что отправить сообщение о какой-либо проблеме можно через формы, размещенные на портале Госуслуг, а также на сайтах муниципалитетов и ведомств, госпаблики госучреждений и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Опишите проблему, укажите адрес, приложите фото или видео. Обращение рассмотрит профильный орган власти или администрация города или района, которые отвечают за решение этих вопросов. Без ответа оно не останется – ведомства обязаны ответить на сообщение в течение 10 дней, а на обращение – в течение 30 дней. Тут же, на Платформе, можно поставить оценку исполнителю.

Всего с начала года по 19 августа на Платформу обратной связи поступило 48 109 обращений жителей республики по разным вопросам. Все они – в работе у наших коллег их министерств, ведомств и районных администраций.

1 минута