Найти тему
190 подписчиков

Очередное дорожно-транспортное происшествие, повлёкшее смерть сразу шести человек, с участием минивэна Toyota Alphard с новой силой возобновило дискуссии о необходимости повышения регулирования в сфере междугородних пассажирских перевозок со стороны государства. Нурмухамед Тульбаев, заместитель председателя правления СК «Евразия», специально для центра деловой информации Kapital.kz рассказал о ситуации в сфере безопасности и страхования в службах такси.


Онлайн-сервисы должны осуществлять контроль за своими водителями, а именно: проводить биометрическую идентификацию водителя перед началом движения, считать общее время нахождения водителя и автомобиля в рейсе за одни сутки, количество часов непрерывного пути, время отдыха и сна, а также проверять наличие соответствующей страховки для осуществления перевозки пассажиров. Для этого агрегаторам необходимо предоставить доступ к Единой страховой базе данных (ЕСБД). В то же время полиция должна получить доступ к базам агрегаторов, чтобы иметь возможность осуществлять контроль за водителями, выходящими в рейс.
Радикальные ограничения работы онлайн-сервисов такси – не выход из ситуации. Понятно, что дорожная инфраструктура требует модернизации, также необходимо ужесточать контроль за соблюдением ПДД и выдачей водительских прав. Вместе с этим онлайн-сервисам пора начать брать на себя ответственность в части контроля за подключением новых водителей, выставлять им более серьёзные требования, следить за их работой и ввести разумные ограничения.

Очередное дорожно-транспортное происшествие, повлёкшее смерть сразу шести человек, с участием минивэна Toyota Alphard с новой силой возобновило дискуссии о необходимости повышения регулирования в...
1 минута