36 подписчиков
Выразительная иллюстрация региональных культурных проектов — подаётся заявка с ярким названием и обещанием культурного вау-эффекта. На выходе — невразумительное нечто с упавшим сайтом и и ориентацией на пожилых людей.
Иммерсивный проект «Звуки Суздаля» — выглядит интересно и современно, записи саунд-скейпов актуальны уже несколько лет, особенно звуковые ландшафты городов. А вот «портал «Золотые ворота культуры и Одноклассники» — звучит душно, и интуиция тут не обманывает. Реализация проекта начинается с почтовых открыток, на которых размещается QR-код, открывающий плейлист и аудиогид по городу.
Окей, открытки, но дальше хуже. Аудиогид создан при участии блогера Илии Воскресенского, подача материала соответствует традиционному имени (никнейму?) Кажется, что сценарии для блога пишет губернский журналист, расцвет карьеры которого пришёлся на советские 70-е.
Ладно, допустим, расчёт на пожилую аудиторию, хотя до сих пор непонятно зачем так узко. Где же, собственно звуки, может быть на сайте «Золотых ворот культуры»? «Гвоздики» этого так и не узнали, сайт лежит. Где купить открытки тоже совершенно не ясно. Единственная альтернатива — пойти на сайт Одноклассников в группу «Золотые ворота культуры» и посмотреть ролики о Суздале. Но как-то уже не хочется.
1 минута
20 августа 2024