Найти тему

❗️Читайте в августовском номере журнала «Справочник экономиста»


Планируем бюджет расходов на рекламу

Необходимость рекламы для продвижения товаров, работ, услуг понятна всем.

Однако далеко не все компании внимательно подходят к планированию рекламных расходов.

В итоге возникают неприятные сюрпризы в виде нехватки средств на планируемую кампанию, неправильной оценки влияния рекламных расходов на налогооблагаемую базу организации.

Ошибки в оценке рекламных расходов плавно «перекочевывают» в бюджеты. В августовском номере журнала «Справочник экономиста» рассказано:
✅ Что называют рекламой?
✅ Какой она может быть?
✅ Что не допускается в рекламе?
✅ Каковы особенности отражения расходов на рекламу в налоговом учете?
✅ Как сверхнормативные расходы на рекламу влияют на бюджеты?

❗️Читайте в августовском номере журнала «Справочник экономиста»  Планируем бюджет расходов на рекламу  Необходимость рекламы для продвижения товаров, работ, услуг понятна всем.
Около минуты