168 подписчиков
❗️Читайте в августовском номере журнала «Справочник экономиста»
Планируем бюджет расходов на рекламу
Необходимость рекламы для продвижения товаров, работ, услуг понятна всем.
Однако далеко не все компании внимательно подходят к планированию рекламных расходов.
В итоге возникают неприятные сюрпризы в виде нехватки средств на планируемую кампанию, неправильной оценки влияния рекламных расходов на налогооблагаемую базу организации.
Ошибки в оценке рекламных расходов плавно «перекочевывают» в бюджеты. В августовском номере журнала «Справочник экономиста» рассказано:
✅ Что называют рекламой?
✅ Какой она может быть?
✅ Что не допускается в рекламе?
✅ Каковы особенности отражения расходов на рекламу в налоговом учете?
✅ Как сверхнормативные расходы на рекламу влияют на бюджеты?
Около минуты
20 августа 2024