Найти в Дзене
61,1 тыс подписчиков

Туристка требует от РЖД перенастроить систему покупки билетов по загранпаспорту, чтобы пассажиры не попадали в неловкие ситуации и не тратили лишние деньги. При возвращении домой на станции Петропавловск в Казахстане проводник и начальник поезда отказались сажать пассажирку в поезд. В ее билете отсутствовало отчество – заполнять графу женщина не стала, так как оно не было указано и в ее загранпаспорте. Однако в правилах перевозчика сказано, что в таком случае нужно указать персональные данные согласно транслитерации из российского документа. В итоге ей и еще половине вагона пришлось платить дополнительный сервисный сбор за внесение изменений в билеты начальником поезда. «Вы обязаны настроить процесс таким образом, чтобы мне сказали об этой необходимости на стадии покупки, и я не смогла оформить неправильный билет. А еще настроить процесс, так чтобы после трех поездок в этом году с билетом без отчества, в четвертой мне не устраивали такое!» – негодует туристка. Подробнее написали на ТурДоме.


Около минуты