74 подписчика
Ремонт гидротрансформатора Land Cruiser: шаг за шагом
Всем привет! Сегодня расскажем о ремонте гидротрансформатора от автомобиля Land Cruiser. Мы уже вскрыли его и готовы к дефектовке. Начнём с мойки — это всегда увлекательный процесс!
Первым делом проверим фрикционную ленту на впитывание масла. Наносим немного чистого масла, и она сразу впитывается. При нажатии пятно то проявляется, то исчезает, что говорит о том, что лента в хорошем состоянии. Срезать и переклеивать её не будем!
Далее рассмотрим игольчатый подшипник на предмет задиров или трещин — всё в порядке. Собираем его обратно и обращаем внимание на пружинки: они должны быть плотно зафиксированы. В общем, состояние деталей радует.
Теперь замеряем фрикционную ленту и собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем упорный подшипник, закидываем крышку и проверяем вращение. Крутится отлично, без закусывания!
Проверяем блокировку — ротор крутится в одну сторону и стопорится во второй. Всё работает как надо!
Теперь сварим бублик и проверим его герметичность. Сварочный шов находится в погружении, пузырей нет — значит, всё сделано качественно. Проверим работоспособность поршня: он не зажат и не пережат, всё в пределах нормы.
Эти этапы необходимы для дальнейшей сборки АКПП и её установки в автомобиль. Спасибо, что были с нами! До новых встреч!
Гарантия 3 года
Без ограничения пробега
Экономия ремонта до 70%
Готовность за 4 часа
📞+7(495) 492-09-69 - ЗВОНИТЕ!
🔥Сайт cclck.ru/...gwn
1 минута
19 августа 2024