297 подписчиков
👀 «У вас дорого!»
Когда кто-то говорит, что занятия у вас дорогие, это может вызвать некоторое беспокойство.
Так как же педагогу реагировать на такие замечания?
Вот несколько способов:
💸Объясните стоимость. Рассказывайте клиентам, что включено в стоимость ваших занятий и какие преимущества получает клиент от ваших услуг.
💸Предложите альтернативы. Например, групповые занятия, абонементы или 5-10% скидки для постоянных клиентов.
💸Покажите ценность занятий. Дайте понять, что цена ваших занятий оправдана качеством и результатами. Расскажите о достижениях и положительных изменениях учеников.
💸Предложите пробное занятие. Пригласите клиента на открытое занятие, где он сможет оценить ваш метод обучения, подход к работе и качество услуг. Это поможет ему лучше понять ценность ваших занятий.
💸 Слушайте и учитесь. Выслушайте мнение клиента и поймите, что его беспокоит. Это поможет улучшить работу, учесть потребности клиента и лучше объяснить ценность ваших услуг.
Важно помнить, что каждый клиент уникален. Его мнение имеет значение для повышения качества услуги. Поэтому реагируйте на замечания конструктивно, профессионально и с уважением.
И еще. Для каждой стоимости свой клиент. Поэтому не уговаривайте, а раскрывайте свою уникальность.
Поделитесь. Встречались с такой ситуацией и как разрешили ее вы?
1 минута
19 августа 2024