Найти тему
83 подписчика

🚄В Японии построят 500 км подземного туннеля для автоматизации доставки.


Прочитав новость, решили разобраться в рубрике #аква_интересное, в технологии и практичности туннельных доставок👀

Скорость. Японский проект представляет разработку автоматизированных логистических маршрутов, которые будут перевозить грузы по разделительным полосам или через подземные туннели вдоль скоростных автомагистралей, которые могли бы охватить объем груза, перевозимый 25 тысяч водителей грузовиков в день. Звучит как кейс из будущего на хакатоне🤩

Экологичность. Аналогичный проект запланирован в Швейцарии. Туннель протяженностью в 500 км планируют построить к 2045 году. Помимо автоматизации процессов, разработчики планируют сократить грузовой трафик на дорогах на 40%, уменьшить выбросы CO2, снизить уровень шума. Из-за высокой стоимости проект долго запускался, но власти посчитали, что экология и чистота Альпийских лугов дороже!

Подземный город. О количестве выбросов CO2 задумались и в Гамбурге. Немецкие инженеры разработали проект подземной экосистемы прямо под центром города. Подземный распределительный центр расположится на 12 тысячах квадратных метров, на шести этажах. Доставка грузов по предприятиям, магазинам, торговым центрам и вывоза отходов из центра города будет осуществляться из центра под землей.

Реализация. О подземной логистике задумались еще в начале 20 века, когда был построен туннель Chicago Tunnel Company протяженностью 97 км. Его использовали только для грузовых перевозок под землей. В 1954 году по туннелю ежедневно перевозилось 500 вагонов грузов и 400 вагонов мусора. Сегодня туннель затоплен.

Ждем туннельную коллаборацию Почты России и РЖД🤞
🚄В Японии построят 500 км подземного туннеля для автоматизации доставки.  Прочитав новость, решили разобраться в рубрике #аква_интересное, в технологии и практичности туннельных доставок👀  Скорость.
1 минута