274 подписчика
🏡С 1 июля 2024 года россияне получили новую возможность: консульства в зарубежных странах начали принимать заявки на перевод бумажных документов в электронный формат с сохранением их юридической силы. Это стало настоящей "телепортацией" документов, существенно упрощая их доставку в Россию и минимизируя риски утери.
➡️Как это работает? Если вам нужно удостоверить равнозначность документа, например, доверенности, все, что вам потребуется сделать, — это обратиться в российское консульство. Сотрудники консульства отсканируют ваш документ и подпишут его электронной цифровой подписью. После этого электронный вариант будет передан вам, и вы сможете отправить его в Россию.
🖥️Но это не всё! При необходимости, вы сможете перевести электронный документ обратно в бумажный формат у нотариуса. И в этом случае у вас будет не просто копия, а документ, который равнозначен оригиналу. Это открывает новые горизонты в обслуживании граждан за границей, делая процесс более быстрым и безопасным и позволяет совершить сделку купли-продажи недвижимости, если одна из сторон пребывает за пределами страны и по какой-то причине не может приехать в Россию.
👍Я считаю, что это отличная новость, которая упростит процедуру купли-продажи. А как думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
1 минута
19 августа 2024