168 подписчиков
А вам важно, что думают о Вас Ваши Заказчики?
Мы ЗА качество!!! Именно поэтому мы в постоянном диалоге с Заказчиком.
Для нас не самоцель поставить инструмент на предприятие, для нас важна обратная связь: работает, как работает, почему работает не так и как сделать так, чтобы инструмент стоял стабильно и эффективно.
Мы постоянно проводим испытания, чаще - ряд испытаний, чтобы дойти до самой сути.
Мы мониторим отзывы Заказчиков на различных площадках, чтобы понимать, что происходит в условиях реальных производств. В компании работает собственный штат технологов, в сложных ситуациях - к проблемам подключаются китайские партнеры.
Знаем множество примеров, когда компании "заказывают" себе хорошие отзывы, но это не про нас.. Подумайте сами, начитался Заказчик слащаво приторных положительных отзыв, скажем, по пластинам по чугуну, купил пробную партию, а они стоят из ряда вон плохо и чего? Вы думаете он вернется во второй раз за пластинами по чугуну или хотя бы за другими пластинами, скажем, по нержавейке?! Сомнительно. Некогда производственникам "пробовать", у них тоже есть Заказчики, обязательства перед ними и сроки по договорам. Для них крайне важно: обозначил задачу, подобрали инструмент и оперативно поставили, закончился, еще взял и четко понимать сроки поставок и наличие нужного количества. Не менее важно, что если вдруг взял инструмент, поставил, а что-то пошло не так, есть возможность "звонка другу", который подскажет, в чем может быть трудность, а при необходимости приедет и вместе с тобой разберется в причинах и заменит, если потребуется. Понятно же, что не ошибается тот, кто ничего не делает, важно оперативно и своевременно работу над ошибками производить, чтоб дело от этого не страдало.
А как вы относитесь к отзывам? Стоит ли им доверять?
1 минута
20 августа 2024