Найти в Дзене
121 подписчик

Индонезия хочет увеличить долю биокомпонента на основе пальмового масла в дизельном топливе до 40%. Текущая разрешённая доля составляет 35% - топливо B35.


Соответствующие экономические и технические исследования, а также дорожные испытания Минсельхоз страны планирует завершить к декабрю. Предполагается, что изменения помогут стране сократить торговый дефицит и повысить доходы фермеров.

Еще в 2022 году Министерство энергетики Индонезии проводило испытания биодизеля с 40% биокомпонентом и ожидались, что разрешённая доля смеси будет утверждена на этом уровне. Однако опасения по поводу резкого роста цен на сельхозпродукцию заставили снизить амбиции.

Индонезия тестировала две формулы B40: первая представляет собой смесь дизельного топлива с 40% метиловых эфиров жирных кислот (FAME), а вторая — смесь дизельного топлива с 30% FAME и 10% "зеленого" дизельного топлива, изготовленного из очищенного, отбеленного и дезодорированного пальмового масла (RBDPO).

Тренд на увеличение доли биокомпонента поддерживают и другие страны. Индия в настоящее время смешивает около 16% этанола с бензином и ставит целью увеличить это соотношение до 20% к 2026 году. Бразилия может увеличить долю этанола в топливе с 27,5% до 30%.
1 минута