19 подписчиков
Помните мы рассуждали на тему, когда клиент отменяет сессию меньше чем за 24 часа? тут https://dzen.ru/media/new_psycholog/praktika-primer-situacii-kotoraia-mogla-by-proizoiti-s-vami-vo-vremia-raboty-66960d1b3957cd360b6c3632
«Вопрос - а если происходит обратная ситуация ? Мой психолог озвучивала для меня это правило, но однажды она отменила встречу в день нашей сессии. И в этот момент, помня о данном правиле, мне стало обидно. Получается , это правило работает только в одну сторону, а потерянное время клиента никак не ценится? 🤷 Как правильно поступить в данной ситуации?»
Отличный вопрос, а что если нам самим приходится отменить сессию с клиентом меньше чем за 24 часа? У нас ведь тоже бывают форс-мажоры, болезни и т.п. У нас будут санкции или нам все можно?
Для меня как-то странно, когда психолог имеет какие-то иные правила игры, при этом мне не хочется отрабатывать сессии бесплатно если я неожиданно заболела
Поэтому мои правила на этот счет прописаны следующим образом:
1. Отмена сессии возможна не позднее чем за 24 часа, если вы делаете это позже, то сессия оплачивается в полном объеме
2. Перенос сессии возможен не позднее чем за 24 часа до встречи
3. Если у вас случился форс-мажор, вы можете отменить встречу без санкций, в любое время. У меня также есть такая возможность
4. Если встреча будет отменена по моей инициативе меньше чем за 24 часа и это не форс-мажор, то следующая проводится бесплатно
Если у клиента эти форс-мажоры часто, это точно тема на сессию, мы ее разбираем и приходим к общему знаменателю либо заканчиваем работу.
Да, эта система построена отчасти на доверии, это мой выбор и он мне подходит, я выбираю доверять своим клиентам и хочу играть с ними по одним правилам
Мне нравится такой вариант потому, что я не ставлю себя и клиентов в жесткие рамки и имею право заболеть
1 минута
19 августа 2024