36 подписчиков
Контроль рабочего времени сотрудников: новое решение старой проблемы
Многие из проблем в бизнесе, например, снижение прибыли, медленная работа и лишние расходы, могут быть связаны с несколькими причинами. Вот основные:
· Нехватка контроля за рабочим временем.
· Плохая техническая база для отслеживания активности сотрудников.
· Неясное распределение задач и отсутствие контроля над их выполнением.
· Халатное отношение сотрудников к рабочему процессу.
Если не следить за временем, мотивация падает, сотрудники теряют интерес к работе и не стремятся к профессиональному росту.
Когда контроль за рабочим временем слабый, руководству сложно оценить продуктивность команды и установить реалистичные цели, соответствующие их возможностям.
Около минуты
30 августа 2024