Найти в Дзене
905 подписчиков

Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в июле:


🔸 5 июля организовали для школьников занятия — научные опыты, игры, мастер-классы. Подобные мероприятия повышают уровень лояльности аудитории и создают дополнительные инфоповоды.

🔸 7 июля, в преддверии Дня семьи, любви и верности, провели два мероприятия:
— четвертый Открытый турнир по настольным играм,
— праздник с аниматорами и фотографом.

🔸 Для повышения активности в соцсетях совместно с арендатором «585» разыграли сертификаты.

🔸 С целью стимулирования товарооборота арендаторов провели рекламную кампанию сезонных скидок и летних коллекций, в том числе фото- и видеосъемку.

В июле 2024 г. среднедневная посещаемость составила 5 083 человек. Это на 2% выше относительно показателей за аналогичный период прошлого года.


#A17
Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в июле:  🔸 5 июля организовали для школьников занятия — научные опыты, игры, мастер-классы.
Около минуты