Найти тему
21,5 тыс подписчиков

Пятничное. Дизайнеры из студии Nendo создали для старейшего японского пивного бренда Sapporo бокал, асимметричная форма которого влияет на то, как напиток взаимодействует со вкусовыми рецепторами человека. Призванный раскрыть богатый вкус и аромат пива предмет был задуман как «идеальный бокал, позволяющий прочувствовать по-разному один и тот же напиток».


Прямые стенки Sapporo направляют пиво к задней стенке рта через середину языка, что обеспечивает многогранный освежающий вкус. Если повернуть бокал и пить с вогнутой стороны, то выгнутая усилит аромат пива, как пояснили в студии. А если пить с выпуклого края, напиток попадет сразу на центр языка, побуждая пользователя контролировать количество потребляемого, полностью ощущая все вкусовые оттенки напитка.
Около минуты