341 подписчик
КАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ НЕ РАБОТАЮТ?
Вы уже знаете, что у вас всего 2 секунды, чтобы зацепить внимание зрителя.
Хочу вас предостеречь, чтобы ваши работы были на высоте.
⠀
😜ЧТО НЕ нужно использовать в рекламном макете:
(сохранить не забыли?)
💥Использовать слишком маленький размер текста, который не читается или плохо читается;
💥Оставлять все самое важное на конец анимационного макета. Помните про первую фразу. Она должна быть очень цепкой.
💥Использовать музыку нужно. Но при глушить её не забудьте. Иначе вызовет раздражение.
💥Используйте подходящий под смыслы визуал: фото и видео.
Визуал должен подкреплять то, что вы говорите.
💥Впихни невпихуемое. Обожаю эту фразу 🤣
Один макет - одна цель (смысл)
Кроме того, создавайте ваш анимационный ролик под конкретную аудиторию.
💥Слишком много эффектов, все в разнобой - тоже ошибка. Если вкус ещё не развит - делайте анимацию минималистично.
⠀
💥И самая распространённая ошибка - не добавлять призыв к действию.
Если не добавили - потеряли аудиторию.
👁🗨Как использовать анимационные рекламные макеты?
👇👇👇
Лучше всего - для взаимного пиара.
❓Полезно было?
❓Какие ошибки совершали?
Около минуты
18 августа 2024