Найти тему
16 подписчиков

💡 Влияние различных критериев на выбор товаров 💡

При выборе товаров покупатели руководствуются различными факторами. Например, 35% из них делают ставку на отзывы о товаре, 30% принимают во внимание рекомендации друзей, а 25% ориентируются на цену. Эти данные продавцы могут использовать их в своей стратегии продаж для привлечения внимания к своим товарам и повышения конверсии. Например, мотивировать покупателей оставить отзыв на свой товар с помощью инструмента «отзывы за баллы», продвигать свой бренд через "Продвижение брендов" и "Брендовую полку", делать упор в контенте на преимущество своего товара (цена, качество и так далее).
🌟 Необходимость продвижения товара 🌟
Для продавцов на маркетплейсах данные, полученные в результате проведенного исследования, означают необходимость активного привлечения внимания к своим товарам через разнообразные маркетинговые инструменты платформ. Только так они смогут конкурировать на рынке и привлекать покупателей к своим продуктам.
◻️ Аудит магазина: путь к успеху ◻️
Если вы хотите узнать, какие способы продвижения подойдут именно для вашего магазина, не упустите возможность провести аудит своего бизнеса на Ozon. Получите персонализированные рекомендации для продвижения товаров, выявите сильные и слабые стороны вашего бизнеса и откройте новые возможности для развития вашего магазина на маркетплейсе. 
💡 Влияние различных критериев на выбор товаров 💡 При выборе товаров покупатели руководствуются различными факторами.
1 минута