Найти в Дзене
66 подписчиков

Публичный дискурс на тему «блогосферы» и в том числе механизмов управления, администрирования данной сферы не такой простой как кажется на поверхности. Актуальность темы естественно обусловлено обстоятельствами и решения, обсуждаемые в стенах Государственной Думы, Торгово-промышленной палате РФ и прочих площадках не едины в своих мнениях. Проблемы информационного бизнеса в том, что необходима декомпозиция данной сферы, что в формате дискурса сделать не так просто. Сформулированные предложения в ходе заседания рабочей группы 22 июля 2024 года в Государственной Думе пока публичный дискурс и не более. В связи с тем, что понятия «Блогер» и вся «Блогосфера» не существуют в действующих нормативно правовых актах (НПА), что говорит о необходимости урегулирования данной проблемы. По результатам прошедших заседаний Комиссий по развитию креативных индустрий в совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ, пришли к общему согласию, что «Блогосферу» логичнее отнести к креативным индустриям, не выделяя её как отдельный вид профессиональной деятельности. Существующие технологические решения позволяют без труда отслеживать данных «инфАкторов», без необходимости уведомления о себе государственные контрольно-надзорные органы. Возвращаясь в декомпозицию данной сферы, речь идёт о разделении представителей на: предпринимательство в сфере оказания образовательных услуг; просветительских услуг; и прочих существующих направлениях, учтённых в действующих НПА, в том числе СМИ. Такой подход необходим, в том числе для выявления и контроля за оборотом прав на интеллектуальную собственность и вычленения из общей массы «инфоХулиганов». В связи с тем, что объём, оборот информации значителен и простого решения тут нет. Естественно, в первую очередь необходимо выявить проблемные точки для пресечения «инфоХулиганства» и определения ответственности за вредоносный или заимствованный контент. Не стоит обходить стороной, организационно-правовые и функциональные модели в данной сфере, по причинам уклонения от уплаты налогов и умышленному нанесению вреда, в том числе введение в заблуждение по средствам изъятия денежных средств у потребителя. Осознавая сложность темы и реальные возможности, мы понимаем, как добиться результатов с минимальными потерями времени и ресурсов.

1 минута