Найти тему

☄️Все лотосы цветут в болоте 👇


Привет дорогая команда! Читайте до конца пост про личный бренд (ЛБ).

ЛБ- это именно то, что необходимо прокачивать каждый день, так же как ваши объявления о сдаче квартир.

ЛБ- самый сильный инструмент в маркетинге. Неотъемлемая часть маркетинга, если быть точнее.

Ваши рекламные объявления на площадках, продают ваши услуги (Жилье посуточно). Каждый бьется, чтобы этих площадок было по-больше. У некоторых более 30 источников.

Мало кто думает о том, сколько инструментов «продают» вас как ТОП эксперта, как управленца, как опытного субарендатора.

На профессиональном уровне, личным брендом (своим или своей компании) занимаются пару десятков посуточников из 20.000 😱

Прокачивать ЛБ - это не значит выставить в сториз дешманский клип из фоторяда объектов «свободные квартиры на сегодня». Это большой комплекс направленных действий.

В этом посту попытаюсь донести мысль: «а зачем это нужно вообще»? Поехали 👇

Во первых: Преимущество в конкуренции.

Посуточная аренда развивается семимильными шагами, здоровая конкуренция растет с каждым годом.

Вопрос: «почему собственник должен отдать свой объект именно вам, а не Васе Пупкину?»

Потому что вы 5 лет на рынке? У вас всегда чистота? Вы платите аренду во время?

Эти аргументы - детский лепет. В любом городе можно найти 10-15 субарендаторов, которые закроют эти базисы.

Как вы еще можете выиграть конкуренцию? Какие еще у вас есть аргументы?

Факт
среди множества одинаковых предложений, клиенты выбирают проверенное с отзывами, т.е у кого есть бренд и история

Свежий кейс ученика моего личного менторства 👉🏽 Равиль Ибрагимов конкурировал за объект с ребятами, у которых уже 60 объектов, а у него 15.
Но квартиру отдали именно Равилю, потому что у него есть тг канал. Он открыт и показывает свой путь. К нему просто больше доверия.

Во-вторых: Отложенный спрос

За вами могут наблюдать собственники объектов, будущие партнеры и клиенты. Не у всех сразу сформирован четкий запрос на сотрудничество. Но как только он сформируется, потенциальные клиенты/партнеры/собственники вспомнят сразу вас первым.

У каждого есть история, как собственники объектов рекомендуют свои друзьям, либо покупают недвижимость под вас.

А вы думали над тем, как масштабировать эту связку и сделать из этого управляемый процесс?

Что бы вам предлагали квартиры не раз в пол года, а каждый месяц/неделю. Может быть не квартиры, а здания?

Как говорит моя ученица Светлана Шарман из Ульяновска: «Мне предлагают столько объектов, сколько я не успеваю освоить.

В-третьих: Выбираешь ты, а не тебя

Когда начинаешь свой путь в бизнесе, то часто приходится прогибаться, идти на уступки, идти в ущерб себе, кому-то что-то доказывать и т.д.

Когда у тебя есть уже более менее ЛБ, то правила создаешь ты, выбираешь ты, принимаешь окончательное решение ты. Изначально твоя позиция из силы, а не из нужды.

Нуждающихся, с протянутой рукой, никто не любит. За сильными встают в очередь.

К примеру моя ученица Натали Бакина ♥️. Безумно кайфую с ее «упаковки бизнеса» и как она работает со своим ЛБ.

Бизнес строит на доверительном управлении в апартах бизнес класса. Прежде чем согласовать объект, собственник должен выполнить ряд условий по спец упаковке по стандартам Натали, и только тогда она может взять в работу новый апарт.

Натали может отказать и глазом не моргнуть, хоть 10 собам подряд, если они не идут на ее условия.

В-четвертых: Бренд (личный или компании) - горшочек, который постоянно варит 💴

Бренд позволяет увеличивать чек, стоимость контрактов, выбивать лучшие условия, говорить о вас тогда, когда еще лично с вами не знакомы.

Могу привести еще с десяток причин, но все они сводятся к тому, что: денег, связей, возможностей всегда больше у бренда (личного или компании)

Чем быстрей вы это поймёте и начнете действовать, тем лучше будет для вас. Поверьте ♥️

PS: А причем тут лотосы и болото?

При том, что никто не проснулся одним утром богатым и знаменитым. Каждому, кому удалось создать свой ЛБ, пришлось пройти путь в тысячи монотонных действий, которые не приносили результатов сразу.
3 минуты