Найти в Дзене

Начинаем нашу серию: Какие инструменты и программы подходят для учёта на маркетплейс✔️


Давайте сегодня рассмотрим первый инструмент учёта на маркетплейс.

Гугл таблицы наша основа, без них никуда!

И начнем мы с начального уровня который всем привычен.

Кто-то собирает на excel. Но преимущество Гугл таблиц в легкости, понятности и доступности.

В каких-то моментах в ексель больше формул для таблиц. Но для учета в маркетплейс они не так обязательны.

Большинство формул есть на гугл. Так же на гугл есть возможности с автоматическими формулами и связками между таблицами. А так же возможностью создать базу знаний и даже подключить апи, но это уже высший пилотаж!

Специалисты такого уровня очень ценятся и востребованы в сфере маркетплейс и бизнеса в целом

В гугл таблицах во многих моментах легче обработать информацию. Легко собирать наши любимые сводные таблицы. Которые необходимы, когда приходят отчёты.

Фин модель, обработка, анализ, юнитэкономика все проходит через гугл таблицы.

Но как я вам скажу это только первый уровень учёта! Складские остатки тяжело вести на гугл таблицах. Но в остальном они нам понадобятся.

Что вы используете, гугл таблицы или excel для первичного учета?
Около минуты