Найти тему

Памятка пациенту: куда жаловаться на недоступную медпомощь и поборы.


Пациенты поликлиник и стационаров уже привыкли, что государственная медицина редко где соответствует стандартам доступности.

Многие смирились: дескать, долго ждать, зато бесплатно. На самом деле лечение по полису ОМС оплачено нашими ежемесячными страховыми взносами в Фонд обязательного медицинского страхования. И каждый пациент вправе требовать доступную, своевременную и качественную медицинскую помощь.

— В какие сроки медучреждение обязано принять пациента.
— Что делать, если в поликлинике или стационаре просят заплатить за анализы или обследование.
—  Что обязана предпринять страховая компания, если в поликлинике нет узких специалистов или талонов к нужному врачу.
— Как потребовать с больницы возмещения ущерба, если лечение привело к осложнениям.


Памятка пациенту: куда жаловаться на недоступную медпомощь и поборы.  Пациенты поликлиник и стационаров уже привыкли, что государственная медицина редко где соответствует стандартам доступности.
Около минуты